?

Log in

No account? Create an account
Журнал исследователя
Кто мы есть в действительности?
Лучшее предложение 
24th-Aug-2013 08:35 pm

Отличное кино на два с небольшим часа. Тут вам и интрига, и тайна, и "большое бабло", и любовь, и интересная развязка. Моя оценка 10 из 10.

Но вот что меня смутило в самом ключе сюжета...

Успешный исход такой сложной комбинации, которая была задумана и спланирована участниками событий, возможен только в литературном сценарии, но никак не в реальной жизни. В реальности всегда оперируют более простыми и надежными приемами. Я пытаюсь сейчас высказать свою мысль, но не выдать детали, которые сделаю неинтересным просмотр фильма тем кто не смотрел еще.

Во-первых, код в хранилище "прожженые волки бизнеса" не выдают. Да, могут показать сокровища, но не более того.

Во-вторых, вообще нет никаких гарантий, что жертва попадет в "сети любви".

В-третьих, вывезти такой объем предметов незаметно невозможно.

В-четвертых, история дома легко отслеживается и любая "акула антиквариата" это сделала бы в первую очередь.

Есть еще и в-пятых, и в-шестых. Однако я разделяю "мир грез" и реальность, отдавая себе в этом отчет. Но просто немного позанудствовал ;)

©Cooper-Johns
Comments 
25th-Aug-2013 06:22 am (UTC)
хм... посмотреть что ли? o_O
25th-Aug-2013 08:15 am (UTC)
Посмотри обязательно)
Вообще я думал что ты его уже видела...
2nd-Sep-2013 02:09 pm (UTC)
посмотрела ;)
посмотрела. получается, все срежиссировал его друг-подельник с аукциона? О_о
2nd-Sep-2013 05:12 pm (UTC)
Думаешь это, таки, был он главарём? )
2nd-Sep-2013 07:24 pm (UTC)
конечно! он же сказал, что в доказательство того, что он настоящий художник и все может подделать - пришлет ему картину. он же ее с натуры писал, с этой Клэр.
2nd-Sep-2013 07:35 pm (UTC)
Там же явно нет доказательств, что именно его "друг" все это организовал)
Но с другой стороны только он и знал "до того как", что у этого аукциониста есть коллекция картин. Так что ты права)
2nd-Sep-2013 07:44 pm (UTC)
да знал, учавствовал с ним в аферах. а потом решил доказать, что и он не лыком шит и нанял ребят.
иначе, откуда у него порртрет танцовщицы? с кого то он должен был его писать. и это же его слова, что подделать можно все все - и чувства,и болезнь, и любовь...
25th-Aug-2013 01:12 pm (UTC)
Замечательный фильм. я вообще первую половину фильма думал, что это фильм про каких то извращенцев.
Да соглашусь слишком уж все закручено и в жизни такое врядли бы прокатилою
25th-Aug-2013 01:31 pm (UTC)
Я к какой-то момент даже подумал, что девушка это андроид, который гуляет по дому и теряет запчасти )
2nd-Sep-2013 02:10 pm (UTC)
бурная фантазия)
я сразу подумала, что она авантюристка
2nd-Sep-2013 05:12 pm (UTC)
У тебя интуиция, а я доверчивый...)
2nd-Sep-2013 07:20 pm (UTC)
ага, женская интуиция :-)
2nd-Sep-2013 02:15 pm (UTC)
Во-первых, код в хранилище "прожженые волки бизнеса" не выдают. Да, могут показать сокровища, но не более того.
- а он и не выдавал. она типа глаза закрыла ;))

Во-вторых, вообще нет никаких гарантий, что жертва попадет в "сети любви".
- гарантий нет и потому они его мастерски опутывали)

В-третьих, вывезти такой объем предметов незаметно невозможно.
- вывозили за несколько приемов. дворецкий же сказал, что ребята заезжали за Клэр, как и в прошлый раз...

В-четвертых, история дома легко отслеживается и любая "акула антиквариата" это сделала бы в первую очередь.
- вот тут прокол, хотя в конце мы узнаем, что имя наследницы тоже Клэр.)

2nd-Sep-2013 05:15 pm (UTC)
1. Он же спиной к ней стоял.
2. Так только в кино бывает)
3. там было картин на несколько фургонов. А они с рамами вывезли. А понимаю, если бы картины вырезали, а рамы остались в комнате...
4. Дом регулярно сдается (ввозится и вывозится мебель) и этот факт не может остаться незамеченным.
2nd-Sep-2013 07:19 pm (UTC)
короче, это все допуски. :-)
а фильм хороший!
2nd-Sep-2013 07:35 pm (UTC)
Я рад, что тебе понравилось;)
2nd-Sep-2013 07:46 pm (UTC)
спасибо за наводку. правда долго пришлось искать ресурс с хорошим качеством, где можно онлайн посмотреть.
теперь думаю, что еще есть интересного...
30th-Sep-2013 06:52 am (UTC)
Поддержу, что фильм очень хорош. Но не на 10 из 10. Четыре приведённые причины + сюжет, всё же прогнозируемый. С самого начала было ясно, чем всё закончится)
30th-Sep-2013 05:28 pm (UTC)
Я все-же надеялся, что будет нечто такое, что я не мог предусмотреть)
30th-Sep-2013 06:41 pm (UTC)
Кстати, посмотрел недавно новенький английский сериал "The Fall" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4473506, который является, на мой взгляд, возвращением Джиллиан Андерсон на экраны. Отличная актриса, полнейшее перевоплощение, Даной Скалли и не пахнет :)
Сюжет, конечно, не оригинален, но "сшиты" 5 серий 1-го сезона достаточно ладно. По крайней мере, я посмотрел их все и особого негатива нет. Хотя неторопливое "английское" развёртывание сюжета и параллельная сюжетная линия, кажущаяся ни к месту несколько напрягают... В общем этот пробный шар в 5 часовых эпизодов посмотреть стоит, хотя бы на работу Джиллиан.



Edited at 2013-09-30 06:45 pm (UTC)
30th-Sep-2013 07:06 pm (UTC)
Сколько же ей лет сейчас...
30th-Sep-2013 07:37 pm (UTC)
На вид лет сорок
30th-Sep-2013 07:51 pm (UTC)
Оказывается 45 (9 августа 1968г).
This page was loaded Aug 21st 2017, 6:46 pm GMT.