?

Log in

No account? Create an account
Журнал исследователя
Кто мы есть в действительности?
ДТП на переезде в Щербинке 
28th-Aug-2013 09:10 am

Предположительно: не сработала автоматика закрытия шлагбаума и поднимания барьеров. Световая сигнализация, говорят, работала. Водитель остался жив, но [по сообщениям из СМИ] находится в коме.

Из этой истории надо сделать несколько важных выводов:

  1. Автоматике нельзя доверять и надо всегда смотреть по сторонам;
  2. Тормозной путь у поезда очень большой. А особенно у скоростных современных.
  3. ПДД написаны кровью (также как и армейский и морской Устав)

В моей жизни был случай, когда мы экипажем ехали с аэродрома на "восьмерке" и проезжали нерегулируемый переезд. Было это давно, еще в 90-х годах, в Крыму. И вот машина переваливатся через рельсы неторопясь и я вижу боковым зрением, что быстро приближается маневровый тепловоз. А едет он быстро и почти без шума и железная дорога там делает поворот. "Гони, поезд слева!", - говорю водителю. Он нажимает на педаль и мы благополучно проезжаем. Но в жизни не всегда так везет, будьте внимательны, друзья.

Во что превратился автомобиль и небольшое интервью.

Другие автоновости: законы, дороги, ремонт авто и обзоры новых моделей.

©Cooper-Johns
Comments 
(Deleted comment)
28th-Aug-2013 05:47 am (UTC)
Да, как-то "удачно", судя по видео, обошлось только одной машиной. Если бы автобус, то не дай бог...
Машины шли потоком и у меня ощущение, что и световой сигнализации не было. На видео не понятно - горит сигнал или нет.
30th-Aug-2013 10:24 am (UTC)
новости это одно. ржд уже заявили, что виновен дежурный переезда. он самовольно открыл по неизвестным причинам шлагбаум и в итоге получилось то что получилось
(Deleted comment)
28th-Aug-2013 05:48 am (UTC)
Мне непонятно почему весь поток ехал. Может и сигнализация не работала?
На видео заметно, что поезд разрывает цепочку автомобилей.
28th-Aug-2013 01:20 pm (UTC) - Диспетчеры
Электричка шла по "неправильному" пути - видимо на второй колее проводились какие-то работы. Диспетчер обязан переключить автоматику на "одноколейное" движение. Именно этого сделано не было или отменено слишком рано - на "неправильном" (читай на "встречке") пути находился состав! И автоматика ожидала сигналов с другого направления. Только этим я могу объяснить свободный поток через переезд и выхватом электричкой одной машины из потока.
На видео хорошо видно, что никто(!) никого и ничто не объезжал - все двигались ровно в ОБОИХ(!) направлениях!!!
Ни за что не поверю, что под Подольском утром у всех сразу крыша поехала!!! Хоть бы один становился перед звенящим и моргающим красным сигналом светофора! Но все(!) продолжали движение в штатном порядке...
А поезд (локомотив) действительно спереди СОВСЕМ НЕ СЛЫШНО!!! Почему машинист не подавал звуковые сигналы? Да эти знаки для машинистов стоят с другой стороны этого переезда!!! Вот и не тифонил (тифон - громкая локомотивная сирена)...
29th-Aug-2013 05:51 pm (UTC) - Re: Диспетчеры
Anonymous
ты дюньдель делать заключения можно точно зная факты. справа грузовые пути.
30th-Aug-2013 01:57 pm (UTC) - Re: Диспетчеры
Оказалось, что "дюндель" видит немного дальше своего носа!
30th-Aug-2013 10:28 am (UTC) - Re: Диспетчеры
то есть теперь выясняется еще и что поезд поехал не по тому пути? что будет дальше и как так могло получиться я в ум не возьму
28th-Aug-2013 03:08 pm (UTC)
Каюсь! Электричка шла по "правильному" пути! Видел видео за 15 минут до столкновения. Но опять вопрос: Система "защиты и сигнализации" (шлагбаумы, подъемники) срабатывали только со стороны, противоположной удару: прошли две электрички в противоположную сторону - у обоих все отработало!
А когда пошел состав слева - всё тупо молчало!!!
Вина водилы легковушки - мала: он шел в ПОТОКЕ, который никем и ничем не ограничивался!!!
Его просто снесла электричка! А её услышать - нужно иметь супер музыкальный слух и при полном молчании в салоне!
28th-Aug-2013 04:52 pm (UTC)
Где-то не сработала автоматика. Может неисправность?
Там простая система или электроника?
28th-Aug-2013 05:29 pm (UTC)
Там вполне приличная электроника. И стрелочник, за даже вполне приличное бабло ничего не сделает - свист и вой будет на всей дистанции пути!!!
Отмазки про стрелочника бред сивой кобылы!!!
Это не Мухосранск (хотя и там те же условия!), а Подмосковье!
Очередное враньё РЖД!!!
28th-Aug-2013 05:35 pm (UTC)
Ну хорошо. В чем же тогда объективная причина?
1. Машины добросовестно ехали через переезд потому что не было запрещено.
2. Дежурный по переезду не увидел (не знал) о приближающемся поезде.
3. Машинист, видя, что на переезде полно машин не подавал звуковые сигналы и не снижал скорость.
28th-Aug-2013 05:39 pm (UTC)
Посмотрите время ДТП. То самое, когда очень хочется спать, особенно, если нагрузки сверх всяких норм! И на стрелочников, и на машинистов...
Это уже не в первый раз - перегруз на человека, приводящий к жертвам... В авиации, в ЖД, на автодорогах...
30th-Aug-2013 10:25 am (UTC)
сигнализация была отключена. потому что сам стрелочник ее выключил все печально но логично.грешить на технику смысла нет
28th-Aug-2013 11:24 am (UTC)
Anonymous
В нашей Великой России так - либо поездом переедет, либо волной смоет, либо самолётом задавит и т.д. и т.п. Как пел Высоцкий - "только которым в гробу - ничего..." Выводы каждый делает сам.
28th-Aug-2013 01:03 pm (UTC) - авария на переезде
Anonymous
Бред.как говорит работник РЖД водитель об ехал по встречному потоку ....
А как он скажет что весь поток об ехал по встречному потоку
28th-Aug-2013 02:45 pm (UTC)
Anonymous
В ДТП виновны сотрудники РЖД, которые проворонили поезд и вовремя не закрыли переезд. Интересно, компания хотя бы копейку заплатит за эту халатность пострадавшему или его семье? Где-нибудь в другой стране у РЖД отсудили бы круглую сумму.
28th-Aug-2013 04:53 pm (UTC)
В новостях пишут, что по предварительной версии виноват служащий на переезде - не проконтролировал.
28th-Aug-2013 05:32 pm (UTC)
А кто виноват? А виноват - стрелочник! Одно из правил восьми Хольнистов(С)х/ф Почтальон: ВИНОВНОГО МОЖНО НАЗНАЧИТЬ!!!
30th-Aug-2013 09:45 pm (UTC)
Так РЖД уже заявило, что они готовы оплатить все расходы и компенсации.
28th-Aug-2013 10:28 pm (UTC)
Это не скоростной, если ты про данный случай. Ну а на скоростной типа Сапсана вообще нереально отреагировать, если автоматика не сработала и дежурный проспал.
29th-Aug-2013 05:33 am (UTC)
Я имел ввиду, что это не тихоходный состав, который можно быстро обнаружить.
29th-Aug-2013 05:21 am (UTC)
С днём Рождения, дружище!
Побед тебе во всех начинаниях и здоровья богатырского!
29th-Aug-2013 05:32 am (UTC)
Спасибо! :)
Отличные пожелания! :)
29th-Aug-2013 08:05 pm (UTC)
И вам спасиба, это цывилизация винавата, а вот , у Папуасов такое не бывает, там в джунглях тихо и нету ЖКХа и поездов..
И лето весь Годд!!
29th-Aug-2013 08:40 am (UTC) - Геннадий Матвеев.
Anonymous
Представитель МЧС утверждает что он нарушил, и лжесвидетель тут же есть!!!!
29th-Aug-2013 05:06 pm (UTC) - Re: Геннадий Матвеев.
Он - это кто?
30th-Aug-2013 10:33 am (UTC) - Re: Геннадий Матвеев.
он нарушил это стрелочник) он лжесвидетель тоже он плюс представитель мчс тоже лжец)его уже сняли
30th-Aug-2013 04:04 pm (UTC) - Re: Геннадий Матвеев.
Интересно, зачем ему отключать автоматику?
29th-Aug-2013 05:54 pm (UTC) - Автоматике нельзя доверять
Никогда? А что делать, например, когда сам в поезде едешь? Локомотивная бригада ведёт его именно по показаниям автоматики.
29th-Aug-2013 06:04 pm (UTC) - Re: Автоматике нельзя доверять
"Доверяй, но проверяй" - правильная поговорка.

Есть разные ситуации. Когда мы переходим дорогу на зеленый сигнал светофора, то смотрим по сторонам - а вдруг со стороны водителей светофор не переключился. Так бывает.
29th-Aug-2013 07:01 pm (UTC) - Re: Автоматике нельзя доверять
Кто это «мы»? Я не смотрю. Мой зелёный — это моя дорога. Я за работу светофоров не отвечаю.
30th-Aug-2013 07:44 am (UTC) - Re: Автоматике нельзя доверять
Anonymous
М-да, хорошо если сразу... а если калекой беспомощной остаться...

А я осторожничаю, даже в городе на перекрестке со светофором доли секунды трачу на проверку, остановились ли машины пересекаемого потока. Нет ли идиота, который на полной скорости торопится проскочить светофор на уже красный сигнал.
Сколько таких неправильно настроенных светофоров? На Боровке мой светофор слава богу несколько лет, как перенастроили, а то каждый день были аварии...и страшные. А два следующих светофора еще остались в старом аварийноопасном режиме....
30th-Aug-2013 10:31 am (UTC) - Re: Автоматике нельзя доверять
это правда. прежде чем доверять кому-тон адо на себя понадеяться. по сторонам оглядываться это первое правило на дороге. опасность 111 повсюду
30th-Aug-2013 10:57 pm (UTC) - Re: Автоматике нельзя доверять
Anonymous
Нужно выполнять правила дорожного движения, а про колонну так скажу все прыгать будут в пропасть и вы туда же? А по пешеходнику на зеленный перейди попробуй перед кортежем президента, если не собьют так точно снимут за попытку нападения
30th-Aug-2013 08:48 pm (UTC)
Anonymous
Главный смысл этого ДТП в том, как беззастенчиво лгут СМИ чтобы прикрыть начальство РЖД. Это случайно всплыло один раз, но видимо происходит постоянно. Представьте, если бы не камера, вы были бы уверены, что парень сам виноват.
Во-вторых, если вы такие умные, что всегда контролируете отсутствие поездов на переездах, зачем тогда тратить бюджетные деньги на шлагбаумы, светофоры и прочее оборудование?
И я сомневаюсь, что в пробке, в час пик, когда машины едут впритирку, вы это контролируете. Сколько раз видел, что многие даже красный свет не видят, если на проезд перекрестка уходит минут 5-10.
31st-Aug-2013 06:32 pm (UTC)
Про красный свет светофора верно подмечено.
This page was loaded Aug 21st 2017, 6:46 pm GMT.